GT CONCEPT.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕЧТА.

Смотреть видео
Назад
  • КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ: СМОТРЕТЬ ВИДЕО О GT

  • КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ: СМОТРЕТЬ ВИДЕО О GT

Далее
Назад
Далее
  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН.

    Пуристические формы, смело указывающие дорогу в будущее. Ничего лишнего. Никаких дверных ручек, боковых зеркал, стеклоочистителей лобового стекла. Opel GT Concept: новое выражение чистой страсти к вождению.

  • ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ КРАСНЫЕ ЛИНИИ.

  • НАЗАД В БУДУЩЕЕ.

    Длинный капот, отсутствие крышки багажника, сдвоенная выхлопная труба по центру и название — все это указывает на оригинальный Experimental GT 1965 года. Кроме этих общих признаков, Opel GT Concept больше ничто не связывает с ретро-дизайном.

  • НАСТОЯЩИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

    Среднепередняя компоновка турбированного двигателя и задний привод. Низкий центр тяжести, расположенный прямо по центру автомобиля, обеспечивает спортивный характер вождения и прекрасное прохождение поворотов.

  • ВНУТРИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ GT CONCEPT.

    При нажатии сенсорной панели на крыше широко распахиваются двери с электроприводом. В салоне вас ожидает множество сюрпризов. Вместо зеркал — мониторы, изображение на которые поступает с камер. Скоро можно будет впервые взглянуть на интерьер салона. Он будет показан на 86-м Женевском международном автосалоне (3—13 марта 2016 г.).

Назад
Далее
  • ЧИСТЫЙ АДРЕНАЛИН ОТ ВОЖДЕНИЯ.

    Пусть Opel GT Concept вдохновит вас и добавит вождению остроту ощущений. Это больше, чем просто интерьер салона спортивного автомобиля, это интерфейс будущего, который объединит человека и машину.

  • НИКАКИХ ОТВЛЕКАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ.

    Почувствуйте элегантную атмосферу салона GT Concept. Чистая алюминиевая простота в сочетании с легкостью дает ощущение будущего.

  • СТАНЬТЕ ОДНИМ ЦЕЛЫМ С МАШИНОЙ.

    Цельное оформление салона GT Concept позволит вам полностью слиться с автомобилем и получить истинное наслаждение от его возможностей.

  • ВАШ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

    GT Concept обладает шестым чувством, воплощенным в многочисленных камерах, которые действуют как ваш ангел-хранитель на дороге. Мчитесь ли вы по трассе, переполненные адреналином, или находитесь в сложных дорожных условиях, GT Concept следит за каждым вашим движением.

  • ВПЛОТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ДЕТАЛИ.

    Яркий красный цвет колесных дисков Opel GT Concept повторяется в цвете блестящих натяжителей ремней безопасности. Эмоциональный дизайн становится искусством движения.

Назад
Далее
Назад
  • GT EXPERIMENTAL

    Видение концепции
    Концепт GT Experimental, представленный на выставке IAA в 1965 году, получил столько положительных отзывов, что тремя годами позже на его базе был разработан серийный автомобиль. Он стал первым концепт-каром в Европе, запущенным в серийное производство, став примером для остальных европейских производителей, которые вслед за Opel начали разрабатывать и представлять собственные концепт-кары.

  • GT EXPERIMENTAL

    Технология
    Opel стал первым производителем автомобилей, который продемонстрировал свои инновационные возможности на примере концепт-кара, полностью разработанного собственным конструкторским бюро компании. «Кроме создания фантастического внешнего вида, главной целью разработки спортивной модели Opel было добиться высоких аэродинамических показателей кузова», — объясняет Эрхард Шнелль, дизайнер компании, разработавший модель GT. Чтобы снизить сопротивление воздуха, были спрятаны даже фары автомобиля.

  • GT EXPERIMENTAL

    Внешний вид
    Стиль дизайна кузова, который тогда нашел свое отражение в дизайне Корветов, часто называют «бутылкой Кока-Колы». Гладкий передок с убирающимися фарами, сужающиеся у дверей бока, выпуклые задние крылья с заостренными разделительными кромками, тянущимися до самой задней панели и круглые задние фонари — вот основные элементы дизайна GT Experimental, которые превратили его в икону стиля того времени.

  • GT EXPERIMENTAL

    Интерьер салона
    Водительское место было очень функциональным и необычайно просторным, несмотря на количество приборов на впечатляющей своим видом приборной панели с тумблерами и спортивным рулем. В задней части салона была установлена полка для мелкого багажа, до которой можно было дотянуться через двери, за ней под раскладной панелью было спрятано запасное колесо и домкрат.

Далее
Назад
  • ВИДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ

  • ТЕХНОЛОГИЯ

  • ВНЕШНИЙ ВИД

  • ИНТЕРЬЕР САЛОНА

Далее
Назад
  • OPEL GT2

    Видение концепции
    Opel GT2 поразил посетителей выставки IAA 1975 года своей футуристической клиновидной формой и сдвижными дверями. Этот концепт заявил о наступлении новой эры рационального дизайна, в основу которого была положена топливная экономичность и высокие аэродинамические показатели. В то время у потребителей все большим спросом пользовались автомобили, обеспечивающие большую безопасность и комфорт. Ответом компании Opel на эти запросы стал GT2.

  • OPEL GT2

    Технология
    Аэродинамический дизайн Opel GT2 гарантировал низкий расход топлива, высокие технические характеристики и комфорт. Коэффициент лобового сопротивления этой модели составил 0,326, превзойдя на 16,6 % Experimental GT, который также обладал прекрасными аэродинамическими показателями.

  • OPEL GT2

    Внешний вид
    Модель GT2 производит абсолютно футуристическое впечатление, благодаря клиновидной форме кузова и и убирающимся фарам. Наибольший интерес вызывали сдвижные двери с невидимыми направляющими. Механизм открывания дверей располагался в корпусе зеркала заднего вида.

  • OPEL GT2

    Интерьер салона
    Опережал свое время и интерьер салона: вентилируемые сиденья и первые в мире цифровые приборы вместо обычных стрелочных, а также бортовой компьютер. Дизайн Opel GT2 предсказал будущее автомобилей, в котором мы сегодня живем.

Далее
Назад
  • ВИДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ

  • ТЕХНОЛОГИЯ

  • ВНЕШНИЙ ВИД

  • ИНТЕРЬЕР САЛОНА

Далее