технология Opel BlueInjection

Видео

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ OPEL BLUEINJECTION?

'BlueInjection — это современная технология SCR для дизельных двигателей от компании Opel, в которой используется жидкость AdBlue®*, чтобы еще больше понизить уровень выбросов оксида азота и тем самым повысить чистоту выхлопа.

 

*AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой компании Verband der Automobilindustrie e.V.

ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ТО ПОЛЕЗНО И ДЛЯ ВАС.

'Будучи владельцем автомобиля с технологией BlueInjection, вы способствуете сокращению выброса вредного оксида азота (NOx) в атмосферу и тем самым снижаете негативное воздействие на окружающую среду.

Назад
  • КОГДА ЕГО ЗАЛИВАТЬ?

    'В автомобили, оборудованные системой BlueInjection, необходимо регулярно доливать AdBlue®, в то числе и в промежутках между сервисным обслуживанием. Но беспокоиться вам не о чем — в бортовом компьютере имеется индикатор уровня, который подскажет вам, когда требуется доливка.

  • КАК ЗАЛИВАЕТСЯ ЖИДКОСТЬ ADBLUE®?

    'Вы можете самостоятельно залить жидкость, выбрав удобную емкость. Либо обратиться в ближайший салон Opel, чтобы они произвели эту операцию за вас.

Далее
Назад
  • Когда ее заливать?

  • Как заливается жидкость?

Далее

АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ BLUEINJECTION

INSIGNIA

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ТЕХНОЛОГИИ BLUEINJECTION И ЖИДКОСТИ ADBLUE®.

Что такое AdBlue®?

AdBlue® (также известна, как жидкость для очистки выхлопа дизельных двигателей) — это бесцветная, нетоксичная жидкость без запаха, которая на 32,5 % состоит из мочевины и на 67,5 % из воды.
Поскольку жидкость в основном состоит из воды, она замерзает при - 11 °C (32,5 % концентрат — это раствор мочевины и воды с самой низкой точкой замерзания), что позволяет использовать автомобиль в любых условиях. Баки AdBlue® оснащены подогревом, который обеспечит поступление в систему достаточного количества жидкости для снижения уровня выбросов.

Что такое технология SCR?

SCR означает селективное каталитическое восстановление. Это технология, которая применяется для снижения уровня оксида азота (NOx) в выхлопных газах дизельных двигателей. Она основывается на использовании жидкости AdBlue® (которая также известна, как жидкость для очистки выхлопа дизельных двигателей) — 32,5 % раствор мочевины и очищенной воды, который впрыскивается в выхлопную трубу. Содержащаяся в AdBlue® мочевина высвобождает в разогретые до высоких температур выхлопные газы аммиак (NH3), который вступает в реакцию с оксидом азота (NO и NO2) в каталитическом нейтрализаторе и образует безвредный азот (N2) и водяной пар (H2O).

Есть ли альтернатива технологиям SCR?

Технологии SCR — это последние разработки на пути выполнения требований по снижению уровня выбросов в будущем. Именно по этой причине компания Opel решила внедрить технологию BlueInjection (название технологии SCR в компании Opel) на всех своих дизельных автомобилях, начиная с 2018 года.

Что случится, если я не долью жидкость?

Если бак с жидкостью AdBlue® будет полностью израсходован, машина после выключения зажигания не заведется! Это не поломка, а функция системы , наличие которой требуется законом.
Если это произошло, то систему необходимо полностью залить, чтобы автомобиль завелся.

На что обращать внимание при покупке AdBlue®?

• Прежде всего следует обратить внимание на наличие торговой марки AdBlue® и стандартов ISO 22241-1 и DIN 70070.
• Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться бутылками или канистрами с адаптерами для заливки (обычно закручивающиеся). Это поможет вам не пролить жидкость при заливке.
• И последнее, поскольку AdBlue® имеет ограниченный срок годности, перед заливкой проверьте, не истек ли этот срок.

Поскольку AdBlue® уже используется в коммерческом транспорте, можно ли заливать AdBlue® на колонках для грузовых автомобилей?

Мы не рекомендуем пользоваться колонками коммерческого транспорта (грузовики и автобусы) для заливки AdBlue®, которые имеются на многих заправках, т. к. скорость закачки в них слишком высока для легковых автомобилей. Кроме того, большинство заливочных шлангов для коммерческих автомобилей освобождаются с помощью магнитной вставки в горловине, которая отсутствует у легковых автомобилей.

 

Положительным моментом является то, что в Европе постоянно растет количество заправочных станций, на которых имеются колонки для заливки AdBlue® в легковые автомобили под низким давлением. Заправка на таких колонках не сложнеее заправки дизельным топливом.

Что делать, если жидкость AdBlue® пролилась на машину или на одежду?

Если небольшое количество AdBlue® попало, например, на кузов вашего автомобиля, вытрите жидкость тряпкой и, если необходимо, промойте участок водой. Если вы пролили AdBlue® на одежду или на руки, просто тщательно вымойте их чистой водой.

Имеются ли в наличии баки для AdBlue® большего объема?

Таких баков для автомобилей Opel не имеется. На каждую модель устанавливается бак одного размера, конструкция которого отвечает ограничениям по весу и позволяет оптимизировать характеристики пакета.

Кто производит жидкость AdBlue®?

AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой компании VDA, которой компания General Motors (материнская компания Opel) выдала глобальную лицензию на все марки жидкости. Производят жидкость химические компании, а название «AdBlue®» могут использовать только лицензированные производители и дистрибьюторы.

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Close

Заливная горловина находится рядом с топливным фильтром (или, как в случае с Antara, за проемом в заднем бампере).
Крышка горловины окрашена в специальный цвет и откручивается вручную.
Для заливки можно использовать любую емкость для легковых автомобилей, в которой жидкость продается в магазинах и на заправочных станциях. Вы можете также воспользоваться специальными колонками для заливки AdBlue® в легковые автомобили, которые имеются на некоторых заправочных станциях. Не пользуйтесь колонками для заливки AdBlue® в грузовые и коммерческие автомобили.
• Благодаря наличию различных видов расфасовки жидкости, доливать ее вы можете и самостоятельно. Либо просто обратитесь в ближайший салон Opel, чтобы они пополнили уровень жидкости в баке.
• Если небольшое количество AdBlue® пролилось на кузов автомобиля, вытрите ее тряпкой и промойте участок водой, если необходимо.

Close

В баке с жидкостью AdBlue® имеется датчик, который контролирует уровень и передает информацию в бортовой компьютер.

 

Бортовой компьютер предупредит вас об оставшемся уровне жидкости:
• Когда жидкости в баке останется на 2400 км пробега (или меньше, в зависимости от расхода), на экран компьютера в течение короткого времени будет выводится предупреждение.
• Когда жидкости в баке останется меньше чем на 1750 км пробега, на экране компьютера появится предупреждение, которое будет загораться каждый раз при включении зажигания.
• Когда жидкости в баке останется на 900 км пробега, предупреждение будет мигать постоянно до тех пор, пока вы не пополните ее уровень.

 

Внимание! Если жидкость AdBlue® полностью израсходована, то прежде чем снова завести машину, необходимо залить бак.

Close

• Инновационная технология селективного каталитического восстановления (SCR): BlueInjection — это часть системы переработки выхлопных газов Opel.
Технология BlueInjection обеспечивает впрыск жидкости AdBlue® непосредственно в выхлопную трубу. При этом запускается химическая реакция, которая снижает уровень выбросов вредного оксида азота, преобразуя его в безвредный для окружающей среды азот и водяной пар.
AdBlue® — это бесцветная, нетоксичная, негорючая жидкость без запаха, которая на 32,5 % состоит из мочевины и на 67,5 % — из воды.