Opel идет впереди: в настоящее время, вы можете найти данные по расходу топлива, которые основаны на будущем применимом ездовом цикле WLTP (Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей) . С осени 2017 года ездовому циклу WLTP будет придан юридически обязательный характер и, в отличие от нынешнего обязательного NEDC (Новый европейский ездовой цикл), он больше приближен к современному стилю езды. Таким образом, теперь клиентам будет проще рассчитывать ежедневный расход топлива для своих автомобилей. Первым испытанным нами автомобилем стал Astra. Ближе к концу года будут и другие модели.

БОЛЬШЕ ПРОЗРАЧНОСТИ: ДАННЫЕ, ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ДНЕВНОМУ РАСХОДУ

* Согласно Регламентам (ЕС) № 715/2007 и (ЕС) № 692/2008 (в применимой в настоящее время редакции). Показатели не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью конкретного предложения, но служат исключительно для сравнения различных типов автомобилей.


** Нижнее значение представляет самые низкие измерения, взятые из четырех фаз цикла WLTP, используя расход топлива транспортного средства с самым экономичным оборудованием относительного двигателя и комбинации передачи. Верхнее значение представляет самое высокое измерение четырех фаз цикла WLTP, взятое из соответствующего расхода топлива транспортного средства с самой топливоемкой комплектацией.

Подробнее

Назад
  • Ваши преимущества: более реалистичные показатели расхода.

    Новый ездовой цикл WLTP учитывает ситуации, более приближенные к повседневной жизни в сравнении с действующим в настоящее время стандартом NEDC. Он позволяет более точно оценивать ежедневный расход топлива.

Далее
Назад
  • ЧТО ТАКОЕ ЕЗДОВОЙ ЦИКЛ WLTP?

    Ездовой цикл WLTP состоит из нескольких фаз, основанных на повседневных режимах езды водителей по всему миру.

Далее
Назад
  • ПРОСТОТА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

    'На расход топлива могут влиять некоторые факторы, не зависящие от водителя, например конструкция автомобиля и погода. Однако знали ли вы, что можно контролировать до 1/3 расхода?

  • Совет 1

    Экономьте на весе!

    Перевозите в автомобиле только самое необходимое, ведь каждый дополнительный грамм увеличивает расход топлива. И не забывайте снимать багажник с крыши и заднее крепление для велосипеда, когда они вам не нужны.

    Совет 2

    Не тратьте время и топливо впустую!

    Современные двигатели не требуют прогрева — это приводит к неоправданному расходу топлива. Просто садитесь в автомобиль, заводитесь и отправляйтесь в путь!

  • Совет 3

    Повышайте передачу!

    Простое правило экономичного переключения передач: 30 км/ч на 3-ей, 40 на 4-ой и т. д. И помните: трогаясь с места, переходите на 2-ую передачу, пройдя расстояние в один корпус автомобиля — это поможет вам сэкономить еще больше!

    Совет 4

    Экономьте на электричестве!

    Дополнительные системы комфорта зачастую потребляют массу энергии. Поэтому используйте кондиционеры, подогрев сидений и другое электрооборудование с умом. Лучше применяйте маленькие хитрости: например, паркуйте автомобиль в тени и открывайте окна в жаркое время года.

  • Совет 5

    Вливайтесь в поток!

    Частые торможения и разгоны вызывают повышенный расход топлива. Лучше адаптируйтесь к идущим впереди транспортным средствам, чтобы избежать неэкономичной езды с частыми остановками.

    Совет 6

    Не устраивайте гонки.

    Все знают, что время — деньги, но на дороге терпение приносит свои плоды. Повышение скорости влечет за собой непропорционально большее повышение расхода топлива и быстрее опустошает бак.

  • Совет 7

    Дайте автомобилю передохнуть!

    Если вам нужно остановиться дольше чем на 10 секунд, то в целях экономии топлива будет лучше заглушить автомобиль. Кстати, многие автомобили Opel уже оснащены автоматическим механизмом пуска/остановки.

    Совет 8

    Не экономьте на техобслуживании!

    Регулярно проходите техосмотр. Возможно, вам будет нужно лишь сменить воздушный фильтр или свечу зажигания, но помните: ваша езда будет экономной только в том случае, если каждая деталь вашего автомобиля работает как часы. И следите за уровнем давления в шинах: спущенная шина повышает сопротивление качению.

Далее
Назад
  • ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • СОВЕТ 1 & 2

  • СОВЕТ 3 & 4

  • СОВЕТ 5 & 6

  • СОВЕТ 7 & 8

Далее

ВОПРОСЫ О НОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАСХОДА.

Почему NEDC устарел?

NEDC (Новый европейский ездовой цикл) был введен в 1992 г., однако с тех пор автомобили, дороги и стили вождения изменились. NEDC — это испытание, проводимое в искусственных лабораторных условиях и предназначенное исключительно для сравнения различных транспортных средств, а не для отражения нормального расхода. Это означает, что реальный расход зачастую сильно отличается от данных NEDC. В основном, это обусловлено следующими причинами:

 

• Теоретический режим езды не соответствует реальному.
• Недостаточный разгон.
• Слишком много фаз остановки.
• Не учитываются более высокие скорости, например, скорости движения по автострадам. В итоге средний показатель скорости является слишком низким.
• Точки переключения передач определяются слишком широко, исходя из типа трансмиссии. К примеру, они являются одинаковыми для всех автомобилей с механической трансмиссией.
• Не учитывается дополнительное оборудование.

Что измеряет NEDC?

С 1992 г. NEDC является законодательно обязательным для всех автомобилей. NEDC основывается на отчасти теоретическом режиме езды и состоит из двух частей: в первые 13 минут он моделирует езду в условиях городского движения со многими фазами трогания и остановки. Вторая часть включает в себя езду в загородных условиях при максимальной скорости 120 км/ч.

В чем заключаются четыре части WLTP?

В целях более реалистичной оценки показателей расхода, ездовой цикл WLTP основывается на мировом статистическом исследовании реальных режимов вождения. Он включает в себя четыре части с различными средними скоростями, которые, в целом, являются характерными для режимов езды по всему миру: низкая, средняя, высокая и сверхвысокая. Каждая фаза включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки и т. д., которые отражают повседневные ситуации на дороге.

What is the difference between NEDC and WLTP?

С момента введения NEDC в 1992 г. автомобили и стили вождения существенно изменились. Параметры испытаний WLTP были пересмотрены в целях более точного отражения реальных условий. Теперь они включают:

 

• более длительное время цикла (30 мин против 20 мин);
• более короткое время остановок (13 % против 25 %);
• большие расстояния (прибл. 23 км против 11 км);
• более высокие скорости (макс. 130 км/ч против 120 км/ч);
• почти на 50 % более высокие средние скорости;
• более высокое максимальное ускорение и большее количество фаз разгона;
• приблизительно на 20–30 % большая мощность привода, основанная на более высокой динамике вождения;
• более реалистичное определение сопротивления движению в рамках испытаний расхода топлива;
• учет дополнительного оборудования автомобиля.

 

Значения, полученные в рамках WLTP, можно сравнивать для всего мира, тогда как показатели NEDC действительны только для Европы.

Close

Показатели расхода, установленные согласно «Новому европейскому ездовому циклу» (NEDC), точны и легко сопоставимы, но не идеальны. Когда в 1992 г. NEDC стал юридически обязательным, автомобили и индивидуальные стили вождения существенно изменились. В целях более точного отражения новых условий во «Всемирной гармонизированной методике испытаний легковых автомобилей» (WLTP) параметры испытаний были переопределены.

 

Теперь они учитывают:

  • более реалистичную динамику вождения и наружную температуру;
  • большие расстояния испытаний;
  • более высокие средние и максимальные скорости;
  • более короткие остановки;
  • большее количество торможений и разгонов.

 

В ездовом цикле WLTP также учитывается влияние дополнительного оборудования.
Новый ездовой цикл будет юридически обязательным для всех автопроизводителей с осени 2017 года.

Close

Тогда как действующий в настоящее время NEDC определяет показатели для «городского, загородного и смешанного цикла», основанные на расчетном режиме езды, WLTP использует «фактические» режимы езды, полученные в ходе всемирного статистического исследования. Ездовой цикл WLTP делится на четыре части с различными средними скоростями: низкой, средней, высокой и сверхвысокой. Каждая часть состоит из различных фаз езды, остановок, фаз разгона и торможения и т. д., отражающих повседневные режимы езды. Каждая конфигурация двигателя/трансмиссии испытывается для наиболее экономичного и для наиболее топливоемкого оборудования автомобиля.

 

Начиная с Astra, Opel проведет испытания каждой модели. Приведенные значения определяют диапазон от самого низкого до самого высокого расхода для каждой конфигурации двигателя/трансмиссии. Эти показатели дают хорошее представление о прогнозируемом ежедневном расходе для каждой модели.

 

Примечание: показатели, основанные на ездовом цикле WLTP, определяются на испытательном стенде с использованием стандартизированного, предварительно определенного режима езды.

Close

Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. Ездовой цикл WLTP в большей степени учитывает данные различия. Вместо расчета исключительно значений для «городского, загородного и смешанного цикла» (как предписывается Регламентами (ЕС) № 715/2007 и 692/2008), основанном на теоретическом режиме езды, WLTP позволяет получать четыре отдельных значения для различных предварительно определенных скоростей движения (низкая, средняя, высокая, сверхвысокая), которые основываются на результатах статистических исследований и анализе средних показателей и стилей вождения. Кроме того, ездовой цикл WLTP является намного более динамичным, чем NEDC, и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости.

 

Значения для Opel Astra, которые будут опубликованы в июне 2016 г., могут быть интерпретированы следующим образом: нижнее значение является самым низким значением из четырех фаз WLTP, полученных для версии Opel Astra с самыми низкими показателями расхода топлива для заданной конфигурации двигателя/трансмиссии. Верхнее значение является самым высоким значением из четырех фаз WLTP, полученных для версии Opel Astra с самыми высокими показателями расхода топлива для заданной конфигурации двигателя/трансмиссии. Полученные значения дают хорошее представление о прогнозируемом ежедневном расходе топлива.

 

Примечание: показатели, основанные на ездовом цикле WLTP, определяются на испытательном стенде с использованием стандартизированного, заранее определенного режима езды.

Close

Ездовой цикл WLTP («Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей») направлен на устранение основных замечаний к NEDC («Новый европейский ездовой цикл»). NECD является действующим в настоящее время методом измерений, устанавливаемым Регламентами (ЕС) № 715/2007 и 692/2008, и предоставление полученных на его основании данных о расходе топлива по-прежнему является законодательно обязательным. При этом режим езды в рамках нового ездового цикла более точно отражает особенности повседневной эксплуатации автомобиля и измеряется не только для отдельных типов комплектации, но также учитывает влияние дополнительного необязательного оборудования.

 

Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. Ездовой цикл WLTP в большей степени учитывает данные различия. Вместо расчета исключительно значений для «городского, загородного и смешанного цикла» (как предписывается Регламентами (ЕС) № 715/2007 и 692/2008), основанном на теоретическом режиме езды, WLTP позволяет получать четыре отдельных значения для различных предварительно определенных скоростей движения (низкая, средняя, высокая, сверхвысокая), которые основываются на результатах статистических исследований и анализе средних показателей и стилей вождения. Кроме того, ездовой цикл WLTP является намного более динамичным, чем NEDC, и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости.

 

Значения для Opel Astra, которые будут опубликованы в июне 2016 г., могут быть интерпретированы следующим образом: нижнее значение является самым низким значением из четырех фаз WLTP, полученных для версии Opel Astra с самыми низкими показателями расхода топлива для заданной конфигурации двигателя/трансмиссии. Верхнее значение является самым высоким значением из четырех фаз WLTP, полученных для версии Opel Astra с самыми высокими показателями расхода топлива для заданной конфигурации двигателя/трансмиссии. Полученные значения дают хорошее представление о прогнозируемом ежедневном расходе топлива.

 

Примечание: показатели, основанные на ездовом цикле WLTP, определяются на испытательном стенде с использованием стандартизированного, заранее определенного режима езды.