Opel идет впереди: в настоящее время, вы можете найти данные по расходу топлива, которые основаны на будущем применимом ездовом цикле WLTP (Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей), будущем ездовом цикле. С осени 2018 года публикация показателей ездового цикла WLTP станет обязательной. В отличие от ныне действующего NEDC (Нового европейского ездового цикла) WLTP больше соответствует современному стилю вождения. Таким образом, клиентам будет проще рассчитывать ежедневный расход топлива для своих автомобилей. Первым испытанным автомобилем стал Astra. Ближе к концу года будут и другие модели.

Назад
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ЕЗДОВОЙ ЦИКЛ WLTP:

Далее

БОЛЬШЕ ПРОЗРАЧНОСТИ: ДАННЫЕ, ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ДНЕВНОМУ РАСХОДУ

* В соответствии с Регламентами (ЕС) № 715/2007 и (ЕС) № 692/2008 (в применимой в настоящее время редакции). Показатели не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью конкретного предложения, но служат исключительно для сравнения различных типов автомобилей.


** Нижнее значение представляет самые низкие измерения, взятые из четырех фаз цикла WLTP, используя расход топлива транспортного средства с самым экономичным оборудованием относительного двигателя и комбинации передачи. Верхнее значение представляет самое высокое измерение четырех фаз цикла WLTP, взятое из соответствующего расхода топлива транспортного средства с самой топливоемкой комплектацией.

Подробнее

Назад Далее
Назад
  • ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА.

    Новый ездовой цикл WLTP учитывает ситуации, более приближенные к повседневной жизни в сравнении с действующим в настоящее время стандартом NEDC. Он позволяет более точно оценивать ежедневный расход топлива.

    Смотреть видео: Что нового?
Далее
Назад
  • ПРОСТОТА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА.

    'На расход топлива могут влиять некоторые факторы, не зависящие от водителя, например конструкция автомобиля и погода. Однако знали ли вы, что можно контролировать до 1/3 расхода?

Далее

ВОПРОСЫ О НОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАСХОДА.

Почему NEDC устарел?

NEDC (Новый европейский ездовой цикл) был введен в 1992 г., однако с тех пор автомобили, дороги и стили вождения изменились. NEDC — это испытание, проводимое в искусственных лабораторных условиях и предназначенное исключительно для сравнения различных транспортных средств, а не для отражения нормального расхода. Это означает, что реальный расход зачастую сильно отличается от данных NEDC. В основном, это обусловлено следующими причинами:

 

• Теоретический режим езды не соответствует реальному.
• Недостаточный разгон.
• Слишком много фаз остановки.
• Не учитываются более высокие скорости, например, скорости движения по автострадам. В итоге средний показатель скорости является слишком низким.
• Точки переключения передач определяются слишком широко, исходя из типа трансмиссии. К примеру, они являются одинаковыми для всех автомобилей с механической трансмиссией.
• Не учитывается дополнительное оборудование.

Что измеряет NEDC?

С 1992 г. NEDC является законодательно обязательным для всех автомобилей. NEDC основывается на отчасти теоретическом режиме езды и состоит из двух частей: в первые 13 минут он моделирует езду в условиях городского движения со многими фазами трогания и остановки. Вторая часть включает в себя езду в загородных условиях при максимальной скорости 120 км/ч.

В чем заключаются четыре части WLTP?

В целях более реалистичной оценки показателей расхода, ездовой цикл WLTP основывается на мировом статистическом исследовании реальных режимов вождения. Он включает в себя четыре части с различными средними скоростями, которые, в целом, являются характерными для режимов езды по всему миру: низкая, средняя, высокая и сверхвысокая. Каждая фаза включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки и т. д., которые отражают повседневные ситуации на дороге.

What is the difference between NEDC and WLTP?

С момента введения NEDC в 1992 г. автомобили и стили вождения существенно изменились. Параметры испытаний WLTP были пересмотрены в целях более точного отражения реальных условий. Теперь они включают:

 

• более длительное время цикла (30 мин против 20 мин);
• более короткое время остановок (13 % против 25 %);
• большие расстояния (прибл. 23 км против 11 км);
• более высокие скорости (макс. 130 км/ч против 120 км/ч);
• почти на 50 % более высокие средние скорости;
• более высокое максимальное ускорение и большее количество фаз разгона;
• приблизительно на 20–30 % большая мощность привода, основанная на более высокой динамике вождения;
• более реалистичное определение сопротивления движению в рамках испытаний расхода топлива;
• учет дополнительного оборудования автомобиля.

 

Значения, полученные в рамках WLTP, можно сравнивать для всего мира, тогда как показатели NEDC действительны только для Европы.

Close

Показатели расхода, установленные согласно «Новому европейскому ездовому циклу» (NEDC), точны и легко сопоставимы, но не идеальны. Когда в 1992 г. NEDC стал юридически обязательным, автомобили и индивидуальные стили вождения существенно изменились. В целях более точного отражения новых условий во «Всемирной гармонизированной методике испытаний легковых автомобилей» (WLTP) параметры испытаний были переопределены.

 

Теперь они учитывают:
- более реалистичную динамику вождения и наружную температуру;
- большие расстояния испытаний;
- более высокие средние и максимальные скорости;
- более короткие остановки;
- большее количество торможений и разгонов.

 

В ездовом цикле WLTP также учитывается влияние дополнительного оснащения. Публикация показателей ездового цикла WLTP станет обязательной для автопроизводителей с осени 2018 года.

Close

Действующий цикл NEDC отражает показатели для городского, загородного и смешанного цикла, основанные на теоретических расчетах. WLTP позволяет получать показатели, основанные на реальных режимах вождения и мировой статистике. Ездовой цикл WLTP делится на четыре части с различными средними скоростями: низкой, средней, высокой и сверхвысокой. Каждая часть состоит из различных фаз (езда, остановки, разгон, торможение и т. д.), отражающих повседневные режимы езды. Каждая комбинация двигателя и трансмиссии испытывается при оснащении автомобиля, способствующем наиболее экономичному и наиболее высокому расходу топлива.

 

Opel в настоящее время проводит тестирование каждой модели в диапазоне, соответствующем стандартам WLTP. Приведенные значения определяют диапазон от самого низкого до самого высокого расхода топлива для каждой комбинации двигателя и трансмиссии. Они дают точное представление о прогнозируемом ежедневном расходе топлива каждой моделью.

 

Примечание. Показатели, основанные на ездовом цикле WLTP, определены на испытательном стенде путем использования стандартизированного, заранее заданного ездового режима.

Close

Ездовой цикл WLTP («Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей») направлен на устранение основных замечаний к NEDC («Новый европейский ездовой цикл»). NECD является действующим в настоящее время методом измерений, устанавливаемым Регламентами (ЕС) № 715/2007 и 692/2008, и предоставление полученных на его основании данных о расходе топлива по-прежнему является законодательно обязательным. При этом режим езды в рамках нового ездового цикла более точно отражает особенности повседневной эксплуатации автомобиля и измеряется не только для отдельных типов комплектации, но также учитывает влияние дополнительного необязательного оборудования.

 

Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. Ездовой цикл WLTP в большей степени учитывает данные различия. Вместо расчета исключительно значений для «городского, загородного и смешанного цикла» (как предписывается Регламентами (ЕС) № 715/2007 и 692/2008), основанном на теоретическом режиме езды, WLTP позволяет получать четыре отдельных значения для различных предварительно определенных скоростей движения (низкая, средняя, высокая, сверхвысокая), которые основываются на результатах статистических исследований и анализе средних показателей и стилей вождения. Кроме того, ездовой цикл WLTP является намного более динамичным, чем NEDC, и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости.

 

Значения для Opel Astra, которые будут опубликованы в июне 2016 г., могут быть интерпретированы следующим образом: нижнее значение является самым низким значением из четырех фаз WLTP, полученных для версии Opel Astra с самыми низкими показателями расхода топлива для заданной конфигурации двигателя/трансмиссии. Верхнее значение является самым высоким значением из четырех фаз WLTP, полученных для версии Opel Astra с самыми высокими показателями расхода топлива для заданной конфигурации двигателя/трансмиссии. Полученные значения дают хорошее представление о прогнозируемом ежедневном расходе топлива.

 

Примечание: показатели, основанные на ездовом цикле WLTP, определяются на испытательном стенде с использованием стандартизированного, заранее определенного режима езды.